Телефон:
Главная / Потребителям / Информационный раздел / Об услугах горячего водоснабжения и отопления

Об услугах горячего водоснабжения и отопления

Коротко об отоплении:

Решение о начале отопительного сезона принимается Администрацией г. Глазова. Основанием для принятия такого решения является действующее законодательство, а именно:

  • Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Федеральный закон от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,
  • Постановление правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

 

После принятия решения, выпускается Постановление о начале отопительного периода, в котором указываются конкретные сроки запуска систем отопления. Поскольку в нашем городе переходный период бывает продолжительным, когда среднесуточная температура наружного воздуха держится на «грани» 8 градусов Цельсия, есть практика запуска систем отопления в два этапа на объектах принадлежащих разным категориям потребителей, т.е. включение отопления на объектах социально-значимых (детские сады, школы, учреждения культуры и т.д.) может быть на две недели раньше, чем в многоквартирных домах и у прочих потребителей. Связано это с тем, что в соответствие с положениями действующего законодательства РФ: «Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха держится ниже 8 градусов Цельсия».

Задачи «участников» — организаций ответственных за теплоснабжение потребителей имеют свои зоны (границы) ответственности. Задача теплоснабжающей компании – выработать и передать теплоноситель надлежащего качества в теплосетевую организацию, которая осуществляет его транспортировку по магистральным трубопроводам тепловой сети города до объектов потребителей. Задача организаций, осуществляющих управление и обслуживание многоквартирных домов и других объектов, — открыть входные задвижки и «впустить» теплоноситель в заранее подготовленную к отопительному периоду внутридомовую систему отопления, а также непрерывно следить за исправностью внутренних инженерных сетей и своевременно осуществлять регулировку, техническое обслуживание и ремонт.

Контакты организаций ответственных за теплоснабжение потребителей:

управляющие компании (http://glazov-gov.ru/city/zhkh/kompaniizkh):

Управляющая организация Должность ФИО Информация
1 Муниципальное унитарное предприятие
«Жилищно-коммунальное управление»
Директор Пономарев Александр Николаевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Школьная, 21Б
Телефон: +7 (34141) 3-23-80
Факс: +7 (34141) 3-18-08
Сайт: www.uk-glazov.ru
Электронная почта: zku-glazov@mail.ru
2 Общество с ограниченной ответственностью
«Апогей плюс»
Генеральный директор Касимова Елена Сергеевна Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.К.Маркса, д.3,
Телефон: +7 (34141) 2-15-16
Электронная почта: ooo_apogey_plus@mail.ru
3 Общество с ограниченной ответственностью
«ДОМ-СЕРВИС»
Генеральный директор Кокарева Надежда Сергеевна Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Республиканская, д.49а
Телефон/Факс: +7 (34141) 5-66-66
Сайт: www.uk-glazov.ru
Электронная почта: ooo.dom-servis@mail.ru
4 Общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания»
Генеральный директор Пасынков Сергей Георгиевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Парковая, 24Б
Телефон/Факс: +7 (34141) 3-50-91
Сайт: www.uk-glazov.ru
Электронная почта: uk_glazov@mail.ru
5 Общество с ограниченной ответственностью
«Экодом»
Генеральный директор Щепин Максим Евгеньевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Сибирская, 33
Телефон/Факс: +7 (34141) 75-100
Сайт: www.uk-ecodom.ru
Электронная почта: ecodom_glazov@mail.ru
Абонентская группа Руководитель Сусленникова Т.И.
Отдел комплексного обслуживания — прием заявок Руководитель Афанасьева С.К.
Аварийно-диспетчерская служба 8−912−444−05-34 (круглосуточно)
6 Общество с ограниченной ответственностью
«ЭКО ДОМ»
Генеральный директор Щепин Максим Евгеньевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Сибирская, 33
7 Общество с ограниченной ответственностью
УК«Монолит»
директор Астраханцева Татьяна Александровна Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Сибирская, 133
Телефон: +7 (912) 7595057
8 Общество с ограниченной ответственностью
УК « Эталон»
Генеральный директор Сергеева Светлана Николаевна Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Советская, д.33, офис 20/24
Телефон: +7 (34141) 6-62-30
Сайт: укэталон.рф
Электронная почта: yk-etalon@mail.ru
9 Общество с ограниченной ответственностью
УК«Крэйн»
директор Журавлева Татьяна Сергеевна Юридические реквизиты: г. Глазов, ул.Луначарского, д.11-11,
Телефон: +7 (34141) 66-062
Сайт: uk-krein.ru/
Электронная почта:uk-krein@yandex.ru
аварийная служба 89124470090

Теплосетевая организация:

Наименование Должность ФИО Информация
1 Муниципальное унитарное предприятие
«Глазовские теплосети»
Директор

 

 

 

 

 

Тупицын Александр Васильевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Интернациональная, 2

Телефон: +7 (34141) 2-98-90
Сайт: http://teploseti.ucoz.ru/
Электронная почта: teploseti@list.ru

 

Диспетчер Телефон: +7 (34141) 2-84-08
Технический отдел Телефон: +7 (34141) 2-74-20

Ресурсоснабжающая организация:

Наименование организации Должность Фамилия, имя, отчество Информация
1 Филиал Акционерного общества «Объединенная теплоэнергетическая компанеия»
Филиал АО «ОТЭК» в г. Глазове
Директор Шевченко Юрий Евгеньевич Юридические реквизиты:
г. Глазов, ул.Советская, 26
тел.+7 (34141) 9-62-56
www: glazov.oao-otek.ru
Специалист технического контроля тел.+7 (34141) 9-61-68

 

Наиболее вероятные причины «холодных батарей» при запуске отопления

1.В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие. Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличием воздуха в конкретном трубопроводе (стояке). Чтобы исправить ситуацию необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию. После осмотра коммуникаций, пришедший по вашей заявке специалист, должен незамедлительно принять все меры по устранению выявленных неполадок.

2. Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей. Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом или теплоноситель еще не подан до стены здания.

В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию – там вам расскажут о сроках подачи тепла, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающей организации.

Отключение отопления зимой

Отключение отопления зимой возможно только при аварийной ситуации или проведении ремонтных работ по предотвращению возникновения аварии.

Важно  – отключение отопления не может превышать промежуток времени от 4 до 16 часов (в зависимости от температуры воздуха в жилых помещениях). Если это ремонтные работы, то жители должны быть оповещены об отключении отопления своими управляющими компаниями.

Если оповещения нет – о холодных батареях необходимо в срочном порядке уведомить свою управляющую организацию через телефон диспетчерской службы. Если отключение или другое происшествие случилось ночью – звоните в единую дежурно-диспетчерскую службу города Глазова http://glazov-gov.ru/services/zashita_nazeleniya/112 , телефон — 112 без кода города, с любых средств телефонной связи, 8 (34141) 28-612, 8(34141) 50-067)

Отопление есть, но в квартире холодно

Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами — температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18-20 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +22 градусов.

Если в помещениях нарушается установленный действующим законодательством температурный режим, наладить систему отопления обязана управляющая компания.

Как её к этому побудить?

1.Нужно составить письменную претензию в двух экземплярах — один из которых вручается управляющей организации, на другом ставится отметка о принятии. На отметке должно быть — фамилия принявшего, штамп организации, дата и время приема. Если претензию не принимают, то её нужно отправить по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. Все эти меры в случае необходимости помогут вам доказать факт и время обращения с жалобой.

2.К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно органом государственного жилищного надзора (Управление ЖКХ Администрации г.Глазова http://glazov-gov.ru/official/administration/communal).

3.Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответила отпиской, и не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь последовательно в следующие организации:

Отдел контроля энергоресурсов филиала АО «ОТЭК» в городе Глазове, тел. 8(34141) 9-61-68;
Управление ЖКХ Администрации г.Глазова, жилищный инспектор тел. 8(34141) 23-373

Адрес: г. Глазов ул. Советская д. 26