Телефон:
Главная / Лучший потребитель

Лучший потребитель

Список победителей в конкурсе «Лучший потребитель» — 2019 в номинации «Надежный энергопартнер» (подноминация «Житель») !

Выборка 50 победителей конкурса (80 мб avi)

Розыгрыш подарочных сертификатов  (9 мб avi)

АО «ОТЭК» второй год проводит в Глазове конкурс «Лучший потребитель», чтобы поблагодарить своих надежных энергопартнеров за их ответственность и внимательное отношение.

Победители будут определены  до 10 октября по направлениям: «Надежный энергопартнер» и «Прорыв года». Будут отмечены самое ответственное предприятие, индивидуальный предприниматель, управляющая компания, ТСЖ, многоквартирный дом, а также несколько жителей Глазова. Подавать заявку на участие не требуется – конкурсная комиссия даст оценку на основе имеющихся документов.

Заявка необходима лишь для участия в конкурсе в номинации «Лидер энергосбережения» по результатам отопительного периода 2019 – 2020 года. Заявки принимаются до 30 сентября 2019 года, итоги будут подведены осенью 2020 года.

Регламент конкурса

«Лучший потребитель»

  1. Порядок определения победителей по номинации «Надёжный энергопартнёр» (за исключением подноминации «Житель») и номинации «Прорыв года».
    • Конкурсная комиссия (КК) филиала оценивает потребителей на соответствие всем критериям отбора, утверждённым по соответствующей номинации, и выбирает одного победителя.
    • Оценке не подлежит покупатель электроэнергии и мощности, АО ЧМЗ.
    • По подноминации «Многоквартирный жилой дом» расчёт показателя «Средний уровень оплаты» производится как частное от деления совокупного размера денежных средств, полученных с августа 2019 по июль 2020 года, на совокупную стоимость коммунальных ресурсов, начисленную за период с июля 2019 по июнь 2020 года.
    • По подноминации «Многоквартирный жилой дом» наличие прямых расчётов жителей с АО «ОТЭК» в течение периода оценки показателя «Средний уровень оплаты» необязательно.
    • Результаты выбора победителя вносятся в протокол КК с приложением пояснительной записки по каждой номинации (в разрезе подноминаций) и документов, подтверждающих соответствие победителя критериям отбора.
    • В случае если по результатам оценки потребителей количество возможных победителей более одного, КК вправе определить дополнительные критерии оценки, которые позволят определить одного победителя. В таком случае в протокол КК включается весь перечень потребителей, полностью соответствующих утверждённым настоящим регламентом критериям отбора, обоснование дополнительных критериев оценки по соответствующим номинациям, с применением которых возможен отбор одного победителя, также информация о выполнении всеми отобранными потребителями дополнительных критериев, а также победитель, определённый в учётом дополнительных критериев оценки.
    • В случае если КК филиала не выявила ни одного потребителя, полностью соответствующего всем утверждённым критериям, она выявляет потребителя, наиболее соответствующего утверждённым критериям. Такой потребитель в протоколе КК именуется не победителем, а номинантом.
    • Результаты выбора номинанта закрепляются протоколом КК с приложением пояснительной записки по каждой номинации (в разрезе подноминаций) и документов, подтверждающих соответствие и несоответствие победителя одному или нескольким критериям отбора. При этом КК обязана в протоколе дать оценку целесообразности признания номинанта победителем либо отказа в определении победителя.
    • Победители утверждаются решением ЦКК.
  2. Порядок определения победителей по номинации «Надёжный энергопартнёр» (подноминация «Житель»).
    • КК филиала оценивает потребителей на соответствие всем критериям отбора, утверждённым по соответствующей номинации, и составляет полный перечень номинантов.
    • Победители в количестве, определённом решением ЦКК, определяются в ходе торжественной церемонии награждения путём жеребьёвки.
  3. Порядок определения победителей по анти-номинации «Худший потребитель»
    • КК филиала оценивает потребителей на соответствие всем критериям отбора, утверждённым по анти-номинации, и выбирает одного или нескольких победителей.
    • Соблюдение всех критериев при выборе победителя (победителей) необязательно. Победителем (победителями) признаются те потребители, которые по совокупности показали наихудшие результаты. В случае соответствия потребителей разным критериям их существенность при сравнении определяется КК и вносится в протокол.
    • Победители анти-номинации в разрезе филиалов утверждаются решением ЦКК.
  4. Порядок определения победителя по номинации
    «Лидер энергосбережения»

    • Оценка результатов номинантов производится КК по окончании отопительного периода 2019/2020 гг.
    • Количество победителей по данной номинации может быть не более трёх.
    • Победителем признаётся потребитель, который реализовал энергосберегающие мероприятия с наибольшим эффектом в стоимостном выражении. При расчёте эффекта учитываются только мероприятия, заявленные потребителем при подаче заявки на участие в номинации, либо заявленные до 31.12.2019, и реализованные в течение отопительного периода 2019/2020.
    • При расчёте эффекта затраты потребителя на реализацию энергосберегающих мероприятий не учитываются.
    • Результаты выбора победителя закрепляются протоколом КК с приложением пояснительной записки по каждому победителю, расчётов эффекта от реализации мероприятий и документов, подтверждающих их выполнение.
    • Победители данной номинации в разрезе филиалов утверждаются решением ЦКК после проверки расчётов эффекта от реализации мероприятий и документов, подтверждающих их выполнение.
  5. Порядок утверждения окончательных результатов Конкурса
    • Секретарь КК формирует сводный протокол по всем номинациям и направляет его секретарю ЦКК с приложением оценок каждого номинанта по всем утвержденным критериям, пояснительных записок и предложений филиала по возможному победителю, а также по утверждению дополнительных критериев оценки. Председатель КК вправе представить дополнительную существенную информацию, не перечисленную выше.
    • При необходимости члены ЦКК через секретаря ЦКК могут запросить дополнительную информацию по победителям и номинантам.
    • Предложения филиалов по победителям и номинантам, исключению или утверждению дополнительных критериев оценки рассматриваются на заочных заседаниях ЦКК.
    • ЦКК может принять решение либо о неприменении одного или нескольких критериев оценки и признании предложенного КК номинанта победителем, либо об отказе в определении победителя по какой-либо номинации или подноминации по филиалу.
    • Победители по каждой из номинаций в разрезе филиалов утверждаются итоговым протоколом ЦКК.
    • Решение ЦКК доводится до сведения председателей КК направлением копии протокола.
  6. Критерии отбора по номинациям
    • Номинация «Надёжный энергопартнёр» (за исключением подноминаций «Многоквартирный жилой дом» и «Житель»):
Критерии отбора
1.        Договор ресурсоснабжения заключен не позднее 01.02.2019.
2.        Отсутствуют нарушения в сроках оплаты в течение 2019 года (включая авансовые платежи).
3.        Установлен и с начала 2019 года непрерывно используется в расчётах прибор учёта тепловой энергии.
4.        Потребитель исполняет все условия договора в части обязательств потребителя по надёжному теплоснабжению.
5.        Паспорт готовности к отопительному периоду 2019-2020 гг. получен до начала отопительного периода.
6.        Отсутствуют нарушения сроков передачи показаний приборов учёта, возврата первичных документов, актов сверки.
  • Номинация «Надёжный энергопартнёр – Многоквартирный жилой дом»:
Критерии отбора
1.        Установлены и с начала 2019 года непрерывно используются в расчётах общедомовые приборы учёта на все виды коммунальных ресурсов, поставляемые АО «ОТЭК»
2.        Паспорт готовности к отопительному периоду 2019-2020 гг. получен до начала отопительного периода.
3.        Жители МКД оплачивают коммунальные ресурсы напрямую АО «ОТЭК» или через расчётно-кассовый центр, минуя расчётный счет управляющей компании (ТСЖ).
4.        Средний уровень оплаты не менее 96,5 %.
  • Номинация «Надёжный энергопартнёр – Житель»:
Критерии отбора
1.        Отсутствуют нарушения в сроках оплаты в течение 2019 года.
2.        Установлен и с начала 2019 года непрерывно используются в расчётах индивидуальные приборы учёта на все виды коммунальных ресурсов, поставляемые АО «ОТЭК»
3.        Отсутствуют нарушения сроков передачи показаний приборов учёта.
  • Номинация «Лидер энергосбережения»:
Критерии отбора
1.     Получена заявка на участие в номинации.

2.     Потребитель своевременно исполнял обязательства по оплате.

3.     Показаны наилучшие результаты в части энергосбережения.

  • Номинация «Прорыв года»:
Критерии отбора
По одному или нескольким критериям произошли существенные улучшения:

1)    дата заключения договора ресурсоснабжения;

2)    соблюдение сроков оплаты в течение 2019 года;

3)    с начала 2019 года непрерывно используется в расчётах прибор учёта тепловой энергии;

4)    исполнение все условия договора в части обязательств потребителя по надёжному теплоснабжению;

5)    дата получения паспорта готовности к отопительному периоду;

6)    сроки передачи показаний приборов учёта, возврата первичных документов, актов сверки.

По остальным критериям ухудшения не допущено.
  • Анти-номинация «Худший потребитель»:
Критерии отбора
Наибольшие отклонения в худшую сторону по одному или нескольким критериям:

1)    дата заключения договора ресурсоснабжения;

2)    соблюдение сроков оплаты в течение 2019 года;

3)    с начала 2019 года непрерывно используется в расчётах прибор учёта тепловой энергии;

4)    исполнение все условия договора в части обязательств потребителя по надёжному теплоснабжению;

5)    дата получения паспорта готовности к отопительному периоду;

6)    сроки передачи показаний приборов учёта, возврата первичных документов, актов сверки.

 

Адрес: г. Глазов ул. Советская д. 26